«ВКонтакте» представила функцию для быстрого продвижения товаров и услуг
«ВКонтакте» запустила систему быстрого продвижения товаров и услуг. Об этом рассказали в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Новая функция поможет найти клиентов в соцсети. Система сама подбирает аудиторию, анализируя подписчиков сообщества. Алгоритм изучает их интересы, демографию и географию, чтобы таргетировать рекламу продукта или услуги на тех, кому она интересна. Ставка также будет подобрана автоматически в зависимости от бюджета, который хочет потратить администратор сообщества, и времени, за которое он хочет получить результат.
Функция ориентирована на тех, кто хочет привлечь новых клиентов, увеличить продажи, оповестить об акциях и предложениях и рассказать о своем бизнесе. Чтобы начать использовать ее, нужно нажать кнопку «Продвигать» на нужной записи в сообществе. Затем нужно настроить все функции и подождать, когда объявление пройдет проверку модераторами.
Все объявления будут сохраняться в рекламном кабинете (если его нет, система создаст кабинет автоматически). Там же можно будет пополнять бюджет и проверять статус продвигаемой записи.
Ранее «ВКонтакте» добавила возможность оценивать рекламные записи. Новая метрика покажет рекламодателям, как пользователи реагируют на объявление. Она поможет понять, как работает объявление по сравнению с аналогичными записями от других рекламодателей: пост с видео не будут сравнивать с публикацией, в которой есть кнопка или карусель.